В рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» предусмотрены мероприятия по модернизации службы занятости. Основная цель таких преобразований – повышение эффективности ее деятельности, обеспечение комплексного подхода к решению проблем занятости в регионах, включая вопросы снижения дисбаланса спроса и предложения рабочей силы, создания новых рабочих мест, активизации взаимодействия с работодателями, образовательными организациями и другими участниками рынка труда.

«Мы должны сделать принципиально новый стандарт. Человеку должно быть комфортно прийти в службу занятости. У нас была такая идея: гражданин, нуждается он в каких-то госуслугах, в данном случае в услугах службы занятости, или нет, должен увидеть, что это комфортное учреждение. Он может зайти и посмотреть, что нового он может для себя найти», – отметил заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Всеволод Вуколов. – Работник службы занятости также должен работать с предпринимателем, создавать комфортные условия для предпринимателя и работать для предпринимателя. Чтобы не было ситуации, когда работодатель скрывает количество вакансий. Это должна быть структура не только для работников, но и для предпринимателя, для экономики».

Он также сообщил что, услуги службы занятости планируется предоставлять дистанционно и ведомство намерено подготовить соответствующие стандарты.

«Дистанционные услуги органов служб занятости. В рамках <портала> "Работа в России" мы будем такие стандарты создавать для того, чтобы человек лишний раз не ходил по каким-то формальным поводам», – добавил он, подчеркнув, что ресурс «Работа в России» востребован у работодателей, поскольку они получают реальную отдачу.